пятница, 14 декабря 2012 г.

Неспящим (послание из бутылки)



Вместо "добрых снов" и "спокойной ночи"
Я пожелаю никому не вскрыться, впрочем,
Кто-то уже залился водкой, текилой, скотчем
И уже не понимает конкретно, чего хочет.

Ну а тем, кому нельзя догнаться алкоголем
И кто без шмали и допинга бывает спокоен,
Я предложу залить чаем минуты скорби,
Заглушить заваркой високосный год боли.

Я слышал, Духи Зимы вышли на охоту,
Их ценности - успех и вечная свобода,
Я видел их взгляды в подземных переходах,
Они - воплощения Севера суровых законов,

Их не остановить, не уничтожить, не разрушить,
Добыча их - то ли судьбы, то ли жизни, то ли души,
Никто не знает точно, что в итоге им именно нужно,
От кого они пришли, кому подчиняются и служат...

Вместо тихой и мирной ночи - я пожелаю выжить,
Пусть те уцелевшие, кто ещё Помнят и Видят,
Прислушаются к темноте и рёв духов услышат,
Они уже рядом, за левым плечом, в спину дышат...

Комментариев нет:

Отправить комментарий