среда, 4 апреля 2012 г.

Это он ... так сейчас ..



Исключение случайностей есть триумф закономерностей,
Вот и в наших отношениях прекратилась кутерьма.
Мы смогли классифицировать и принять систему ценностей,
Как приятны рассуждения не от чувств, а от ума!
Я стараюсь думать правильней, ставить мысль математически.
В схему строгую и точную заключаю образ твой.
Постигая грани логики я почти готов психически
К безраздельному владению мозгом, сердцем и судьбой!
Мне теперь ужасно нравятся алгоритмы, цифры, кубики,
А ведь было, геометрия вызывала дикий страх!
Нет, я больше не доверчивый, романтический и глупенький,
Я холодный и рассчётливый, и умнею на глазах!
Все торжественные вывихи, идиотские нелепости,
Всяческие чувства-бантики и душевную печаль
Положу в хороший ящичек, даже завяжу для крепости,
И отправлю с нашей почтою в преголубенькую даль.
Вот и всё, проблемы этики пусть решат другие критики,
Я же приложу старания, всё исполнить как сказал!
Просто стать недосягаемым, ни для сплетни, ни для критики.
Идеал, язви вас за ногу! Несомненный идеал!
Мысль довёл до безобразия, до абсурда, до нелепости,
Навсегда уже избавленный от любых житейских туч.
Словно в одиночной камере, затворясь в себе как в крепости,
Закрываю двери намертво и проглатываю ключ!

Андрей Белянин


Комментариев нет:

Отправить комментарий