четверг, 8 декабря 2011 г.

Sola .... Одна

Скажи мне, почему ты уходишь, 
А я ничего не могу сделать? 
Какой грех я совершила, чтобы ты уходил так от меня? 
Я знаю, что это последний раз, 
Когда ты меня увидишь, и я тебя увижу. 
Уже не просто забыть, я упустила момент, 
Не могу себя простить, продолжаю свой путь. 
 И продолжаю его одна, со мной идет одиночество, 
Мой мир весь разрушается. 
 Мне остается продолжать ждать и менять, 
И плакать, и оставить все, 
Смахнуть слезы с моих глаз, 
Питая иллюзию и терпя эту боль. 
 Ходить по улицам и видеть, 
Что ничего нельзя вернуть, 
Видеть людей, проходящих рядом со мной, 
Которые не могут и не хотят думать. 
 И, может быть, будет новая сцена, 
В которой я сыграю снова главную роль – 
Конец ужаса со страхом безволия. 
 Смотрю на себя и хочу сбежать, 
Верить и снова падать 
В бред разочарования, 
На этот раз ты выстрелил насмерть. 
 Уже не просто забыть, я упустила момент, 
Не могу себя простить, продолжаю свой путь. 
Одна, одна, 
Следую одна...


Комментариев нет:

Отправить комментарий